Суббота, 18.Мая.2024, 16:10
Приветствую Вас Не здешний

Защита Информации

Дневник

Главная » 2007 » Декабрь » 3 » Преподы, рейтинги и оценки...
Преподы, рейтинги и оценки...
00:46
Ну этого, вроде как, только здесь нету, так что закину и сюда:

Я теперь стал нормальным студентом - т.е. без степендии и с тройками (а точнее - с тройкой).

И так, как же все начиналось:
Как вы, наверное, знаете, в нашем универе уже пару лет (читай - четыре года) существует такая штука, как рейтинг - в течении года набираешь баллы, а баллы, набраные на экзамене плюсуются и получается оценка. Как я помню, из всех преподов, что у нас вели, все мужики забивали на рейтинг и половина женщин. Но есть тетки, весьма принципиально относящиеся к рейтингу. Такая нам и попалась по экономике...
Будучи в Финляндии, я пропустил почти весь семестр и вернулся незадолго до рейтинговой точки. Ну, несколько недель у нас, в принципе, оставалось. Все преподаватели, которые вели у нас в этом семестре баллы просто проигнорировали и сказали сдать лабы и готовиться к экзамену. Все, кроме одной... Мало того, что она требовала, чтобы мы до контрольной точки набрали более 35 баллов для допуска, дак ей еще надо было переписать все лекции и практики (у меня вышло порядка 50 страниц, а почерк у меня мелкий). И не надо мне парить то, что когда пишешь что-то запоминаешь - все это фигня - проверено неоднократно, во-первых, ничего абсолютно не запоминаешь, а, во-вторых, за это время можно успеть как минимум 2 раза прочитать, что для меня равносильно "почти выучил". И так, кое-как успел набрать 38 баллов. Судя по рейтинговым оценкам для того, чтобы получить 4 мне надо было набрать как минимум 37 баллов из 40, а для пятерки - 52 из 40 :)). А на тестах, которые у нее пишут обычно набирают по 20-25 баллов. Редкие индивидуумы переваливают за 30...
День экзамена:
Тест давался на час - уложился без проблем и даже сдал чуток раньше. Спустя полтора часа ожидания результата выходит староста с листочком, на котором написаны баллы с оценки и просит отметить тех, кто согласен со своей оценкой. Смотрю результат - 30 баллов, больше всех в группе. У ближайшего - 26-27 баллов (или меньше? - я точно не знаю, но не больше). Нифига я не согласен с тройкой, с учетом того, что лучше всех в группе написал.
Тех кто не согласен с оценкой запускала по одному. Вот и настала моя очередь - захожу и сажусь. Примерный диалог.
Она:
- Ну, че хочешь?
- 4
- У тебя не хвататет 7 баллов, не хватало бы 3-4 балла, то поспрашивала бы еще.
- Но я экзамен лучше всех написал!
- Поздравляю!
- И?
- У нас рейтинговая система - сколько набрал за семестр, столько и получаешь.
- Но меня не было почти весь семестр.
- Ну и что, вы сдаете на общих основаниях - сколько успели набрать, столько и получили.
- Но это оценка не соответствует моим знаниям.
- Ну, значит, неповезло.
- А разве преподаватель не должен поставить оценку, максимально соответствующую знаниям студента?
- Я никому ничего не должна...
<<<тупые отмазки продолжаются в течении минут 5-10>>>
Видя, что это ни к чему не приведет, я решил посмотреть где ошибки. Читаю первый неверный ответ - вопрос простой, точно правильно ответил. Смотрю на нумерацию ответов: 1,1,2,3,4. - ЭЭээ, че это у вас за косяк с нумерацией?? Посмотрела, исправила нумерацию на листочке задания, оказалось, что у меня верный ответ. Так, уже 31 балл. Смотрю дальше - опять точно знаю, что правильно - сёдня утром читал в книжке. Вопрос про закон Оукена, опуская подробности, я знаю, что ответ - 3%. Оказывается, она давала его в лекциям равным 2,5%. Показал ей книжку, но это не показалось ей достаточным аргументом, ибо "в лекциях я давала 2,5%!" <уже чувствую, что ее нервная система начинает сдавать>. Ладно, смотрю дальше: "Трансферты - это": 1) соц. выплаты, выплачиваемые <тому-то> 2) соц. выплаты, выплачиваемые только <кому-то другому> 3) <точно правильный вариант, его и выбрал> 4) все предыдущие ответы верны. Т.к. ответы 1) и 2) явно несовместимы, то 4й сразу отпадает и, т.к. я знал, что 3й точно верный, то его и отметил. Она говорит, что 4й верный. - Фиг ли 4й верный, если 1й и 2й варианты несовместные? <далее в течение нескольких минут объясняю почему они несовместные>. Потом доказываю, что мой ответ верный (а он действительно верный, просто 1й вариант ответа тоже верный, но она сама говорила несколько раз, что верный только один вариант ответа) и надо поставить еще один балл, но она лево отмазывается и ставить не хочет, один раз даже сорвалась на крик, но ее культурно попросили заткнуться другие преподаватели, которые в этот момент находились на кафедре. В общем она, понимала, что так я могу дотянуть до заветной недостачи в 4 балла, после которой она задает всем дополнительные вопросы. Но делать это, как оказалось, она категорически не хотела и основательно решила поставить тройку. В процессе спора она пару раз сводила все примерно к такому: - Там нумерация сбита? - Нет. - Значит, раз стоит минус, то неправильно!
Далее я начал докапываться по следующему вопросу. Тут ее нервы стали окончательно ее подводить: - Ты так по каждому вопросу будешь спорить? - Да! Потом она сказала что-то, точно не помню что, но смысл был в том, что оценку выше 3ки она ставить не собиралась.

Финальный диалог:
Она:
- Дак че ты ждешь?
- Зачетку, она вообще-то у вас лежит. Если ничего кроме тройки не собираетесь ставить, дак могли бы давно поставить.
- (не вслух, но точно подумала) Бл#ть...

Просмотров: 894 | Добавил: nightmare | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Fant@st1c  
0
Маладца, так держать... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 |